Новое в The Sims 2
Основные отличия The Sims 2 от The Sims:
- Игра перешла из псевдо-трёхмерного пространства в настоящее, что позволило избавиться от изометрического положения камеры, предоставив почти полную свободу вращения;
- У каждого персонажа появилось стремление, которое определяет его желания и страхи; если желание исполняется, он получает определённое количество «пунктов успеха»,
если же происходит что-либо, чего сим боится, он теряет пункты успеха.
Примерами желаний могут быть приобретение машины, знакомство с другим
симом, рождение ребёнка, примерами страхов — смерть близкого, тараканы
и так далее. Желания и страхи со временем меняются, однако один страх
или желание может быть зафиксирован до его выполнения. После прохождение
The Sims 2: Университет в панели желаний закрепляются ещё 2 ячейки.
Можно выбрать одно из 7 стремлений:
-
- Популярность
- Богатство
- Семья
- Знания
- Романтика
- Удовольствие (появляется в дополнении The Sims 2 Night Life)
- Жареный сыр (это стремление нельзя выбрать при создании или
взрослении персонажа, оно может появиться при неудачном использовании
одного из бонусных предметов. В The Sims 2: FreeTime его можно выбрать как дополнительную жизненную цель).
У симов-детей всегда одно стремление — Взросление. Начиная с The Sims 2: Nightlife,
можно выбрать 7 стремлений (дополнительные стремления к удовольствию
(Pleasure) и к жареному сыру (Grilled Cheese) которое появляется при
неправильном использовании объекта-награды за стремление "Сфера
«Снова-Здорово» ("ReNuYu Senso-Orb); С появлением дополнения The Sims 2: FreeTime (Увлечения) стремление к жареному сыру можно выбрать как дополнительное стремление.
- Симы со временем взрослеют, стареют и умирают. В течение жизни симы
проходят шесть стадий — новорождённый (на данной стадии управление
невозможно), младенец (малыш 1-5 лет, которого нужно научить ходить,
говорить и приучить к туалету), ребёнок (школьник) 6-12 лет, подросток
13-19 лет, (с дополнением The Sims 2: University (Университет) дополнительный возраст «молодой человек»), взрослый 29-49 лет и пожилой 50-80 лет;
- Появились широкие возможности по изменению внешности персонажа (макияж, большой выбор причёсок, очки, форма носа, губ и т. д.);
- Появились новые социальные взаимодействия (несколько игр, различные виды поцелуев и многое другое);
- Продвижение по карьерной лестнице приводит не только к существенному
росту заработной платы, но и к получению специфических предметов для
развития навыков (например боксёрская груша или биологическая
лаборатория).
Дополнения
C момента релиза вышло 8 официальных дополнений:
Также появилось 9 дополнительных наборов игровых предметов:
The Sims Stories
Обложка сборника The Sims 2: Истории. Коллекция
На движке The Sims 2 появились самостоятельные игры из серии «The Sims Stories» («Истории симов»). The Sims Life Stories (The Sims. Житейские истории), The Sims Pet Stories (The Sims. Истории о питомцах) и The Sims Castaway Stories (The Sims. Истории робинзонов).
В отличие от главной серии игр, The Sims Stories ограничивают игрока в
месте действия (на примере «Castaway Stories» — одна локация,
необитаемый остров), но имеют несколько режимов игры: сюжетный и
«свободный».
Одной из ключевых особенностей игр серии «The Sims Stories» является специальная оптимизация игры для корректной работы на ноутбуках. Игры работают в оконном режиме, введены «горячие клавиши» и расширенные функции меню паузы — игра приостанавливается автоматически при закрытии крышки ноутбука.
В 2009 году компания Electronic Arts выпустила сборник The Sims: Истории. Коллекция, где собраны все 3 игры серии.
Скриншоты